Компания ООО "БЕТАМОНТ РУ" зарегистрирована 14 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 12.
Компания ООО "БЕТАМОНТ РУ" зарегистрирована 14 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 12.
БЕТАМОНТ РУ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БЕТАМОНТ РУ - штатная численность:
— 2 человека
БЕТАМОНТ РУ - выручка: *
— За 2023 год: 17.21 млн руб.
— За 2022 год: 2.21 млн руб.
— За 2021 год: 50.51 млн руб.
— За 2020 год: 45.41 млн руб.
— За 2019 год: 13.43 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.