Компания ООО "МРФ" зарегистрирована 02 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Компания ООО "МРФ" зарегистрирована 02 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Ближайшие конкуренты компании «МРФ» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.