Компания ООО "ЦС "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 09 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
127018, г Москва, р-н Марьина роща, проезд Марьиной Рощи 3-й, д 40 стр 1, пом II комн 35А
Компания ООО "ЦС "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 09 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСПЕКТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСПЕКТИВА - штатная численность:
— 4 человека
ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСПЕКТИВА - выручка: *
— За 2020 год: 13.90 млн руб.
— За 2019 год: 14.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0130% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 107.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (107.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (13.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.