Компания ООО "КАПИТАЛ-ПРОФИ" зарегистрирована 13 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство спецодежды», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению» и ещё 16.
Компания ООО "КАПИТАЛ-ПРОФИ" зарегистрирована 13 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство спецодежды», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «КАПИТАЛ-ПРОФИ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.