Компания ООО "ФАЕРЛАБ" зарегистрирована 16 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
143985, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД БАЛАШИХА, УЛИЦА АВТОЗАВОДСКАЯ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МКР.), ДОМ 50, КОРПУС А, ПОМ. 33 1 ЭТАЖ ЛИТ. Б2Б2
Компания ООО "ФАЕРЛАБ" зарегистрирована 16 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
ФАЕРЛАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАЕРЛАБ - штатная численность:
— 3 человека
ФАЕРЛАБ - выручка: *
— За 2022 год: 24.16 млн руб.
— За 2021 год: 17.73 млн руб.
— За 2020 год: 6.27 млн руб.
— За 2019 год: 5.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАЕРЛАБ» занимает 0.0157% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 154.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (154.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0157% (24.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.