Компания ООО "ГРАНИ" зарегистрирована 10 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Московская обл, г Балашиха, мкр Керамик, Железнодорожный проезд, д 1
Компания ООО "ГРАНИ" зарегистрирована 10 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ГРАНИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАНИ - штатная численность:
— 2 человека
ГРАНИ - выручка: *
— За 2023 год: 10.13 млн руб.
— За 2022 год: 8.37 млн руб.
— За 2021 год: 9.94 млн руб.
— За 2020 год: 6.93 млн руб.
— За 2019 год: 9.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРАНИ» занимает 0.0008% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.