Компания ООО "МОСКОВСКАЯ ОРУЖЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 22 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство оружия и боеприпасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "МОСКОВСКАЯ ОРУЖЕЙНАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 22 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство оружия и боеприпасов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОСКОВСКАЯ ОРУЖЕЙНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.4718% рынка «Производство оружия и боеприпасов».
Общий объем рынка составляет 15.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4718% (71.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.