Компания ООО "СМП" зарегистрирована 06 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование».
Компания ООО "СМП" зарегистрирована 06 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование».
СПЕЦМОНТАЖПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПЕЦМОНТАЖПРОЕКТ - штатная численность:
— 1 человек
СПЕЦМОНТАЖПРОЕКТ - выручка: *
— За 2023 год: 8.91 млн руб.
— За 2022 год: 7.75 млн руб.
— За 2021 год: 13.56 млн руб.
— За 2020 год: 22.42 млн руб.
— За 2019 год: 12.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.