Компания ООО "СТРОЙ-ФК" зарегистрирована 16 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
Компания ООО "СТРОЙ-ФК" зарегистрирована 16 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные отделочные»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
СТРОЙ-ФК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-ФК - штатная численность:
— 21 человек
СТРОЙ-ФК - выручка: *
— За 2022 год: 124.95 млн руб.
— За 2021 год: 81.56 млн руб.
— За 2020 год: 27.36 млн руб.
— За 2019 год: 43.34 млн руб.
— За 2018 год: 119.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.