Компания ООО "ЭЛЕКТРОФАРФОР" зарегистрирована 07 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство электрических изоляторов из стекла», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями» и ещё 13.
143968, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД РЕУТОВ, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 22, III
Компания ООО "ЭЛЕКТРОФАРФОР" зарегистрирована 07 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство электрических изоляторов из стекла», «Производство керамических изоляторов и изолирующей арматуры», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.