Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПАЛИТРА" зарегистрирована 11 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая обоями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая обоями»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 33.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (33.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 20.3102% (6.82 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 6.82 млрд руб.
- 2016 - 7.71 млрд руб.
- 2015 - 6.79 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая обоями»:
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПАЛИТРА"
ООО "ОВК-ТРЕЙД"
ООО "С.Т.И."
ООО "ТК ВОГ"
ООО "ТД "СЛАВЯНСКИЕ ОБОИ"
ЗАО "ТД "ДИОН"
ООО "МОНАРХ-П"
ООО "СТРОЙОБОИ"
ООО "ТД ЭЛИЗИУМ"
ООО "ВОГ-САМАРА"
ООО ПКФ "БАСС"
ООО "РАШ-Р"
ООО "ЭЛИЗИУМ-ОПТ"
ООО "ТД ПРЕМЬЕР"
ООО "ЮМАКСИ"
ООО "ИЮЛЬ"
ООО "ЕВРО ДЕКОР Н"
ООО "ПОЛИСПЛЮС"
ООО "БРЯНСКИЕ ОБОИ"
ООО "А.С. КРЕАЦИОН (РУС)"
ООО "МОРЕ ОБОЕВ"
ООО "М-ОБОИ"
ООО "ОРИОН"
ООО "АТЛАНТ"
ООО "МОФ"
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ПАЛИТРА» по рынку «Торговля оптовая обоями»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет