Компания ООО "ТРИМ" зарегистрирована 18 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 4.
Компания ООО "ТРИМ" зарегистрирована 18 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 4.
ТРИМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРИМ - штатная численность:
— 2 человека
ТРИМ - выручка: *
— За 2020 год: 41.62 млн руб.
— За 2019 год: 28.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.