Компания ООО "МЭТР-АГРО" зарегистрирована 28 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство животных жиров», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий» и ещё 57.
Компания ООО "МЭТР-АГРО" зарегистрирована 28 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство животных жиров», «Производство соленого, вареного, запеченого, копченого, вяленого и прочего мяса», «Производство колбасных изделий» и ещё 57.
Ближайшие конкуренты компании «МЭТР-АГРО» по рынку «Производство приправ и пряностей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.