Компания ООО "ТБЗ №1" зарегистрирована 27 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 14.
Компания ООО "ТБЗ №1" зарегистрирована 27 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 14.
ТВЕРСКОЙ БЕТОННЫЙ ЗАВОД №1 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТВЕРСКОЙ БЕТОННЫЙ ЗАВОД №1 - штатная численность:
— 9 человек
ТВЕРСКОЙ БЕТОННЫЙ ЗАВОД №1 - выручка: *
— За 2023 год: 221.48 млн руб.
— За 2022 год: 156.70 млн руб.
— За 2021 год: 56.12 млн руб.
— За 2020 год: 75.25 млн руб.
— За 2019 год: 58.16 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.