Компания ООО "СМАРТЭЛЕКТРОГЛАСС" зарегистрирована 20 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Компания ООО "СМАРТЭЛЕКТРОГЛАСС" зарегистрирована 20 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство стекла и изделий из стекла», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.