Компания ООО "ФЕВРАЛЬ" зарегистрирована 02 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование основное общее», «Образование среднее общее», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное» и ещё 12.
Компания ООО "ФЕВРАЛЬ" зарегистрирована 02 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность издательская», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Образование дошкольное», «Образование начальное общее», «Образование основное общее», «Образование среднее общее», «Подготовка кадров высшей квалификации», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФЕВРАЛЬ» занимает 0.0009% рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук».
Общий объем рынка составляет 41.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (41.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (387.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.