Компания ООО СК "СЕРВИСЛИФТ" зарегистрирована 12 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 5.
Компания ООО СК "СЕРВИСЛИФТ" зарегистрирована 12 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство бронированных или армированных сейфов, несгораемых шкафов и дверей», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.