Компания ООО "СЕРВИС АКВА" зарегистрирована 05 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
г Санкт-Петербург, ул Кронштадтская, д 22 литер а, пом 6Н
Компания ООО "СЕРВИС АКВА" зарегистрирована 05 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
СЕРВИС АКВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕРВИС АКВА - штатная численность:
— 2 человека
СЕРВИС АКВА - выручка: *
— За 2022 год: 1.59 млн руб.
— За 2020 год: 1.52 млн руб.
— За 2019 год: 2.85 млн руб.
— За 2018 год: 2.85 млн руб.
— За 2016 год: 5.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.