Компания ООО "ЗОО ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 22 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для домашних животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 22.
125080, г Москва, р-н Сокол, Волоколамское шоссе, д 6, кв 129
Компания ООО "ЗОО ТРЕЙДИНГ" зарегистрирована 22 января 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для домашних животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами» и ещё 22.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.