Компания ООО "ЮНИВЕРРУС" зарегистрирована 30 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 31.
117105, г Москва, Донской р-н, Варшавское шоссе, д 1 стр 17, комн 8
Компания ООО "ЮНИВЕРРУС" зарегистрирована 30 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти», «Добыча нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 31.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮНИВЕРРУС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.