Компания ООО "ЛИМИШ" зарегистрирована 25 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламная».
Московская обл, г Долгопрудный, пр-кт Пацаева, д 7 к 1, оф 41
Компания ООО "ЛИМИШ" зарегистрирована 25 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.