Компания ООО "ЗУБНОЙ ДОКТОР" зарегистрирована 26 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» и ещё 157.
Московская обл, г Дмитров, ул Школьная, д 2, пом 2
Компания ООО "ЗУБНОЙ ДОКТОР" зарегистрирована 26 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» и ещё 157.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.