Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ" зарегистрирована 01 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Сбор неопасных отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 5.
Московская обл, г Дмитров, ул Советская, д 1, кв 37
Компания ООО "ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ" зарегистрирована 01 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Сбор неопасных отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 5.
ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ - штатная численность:
— 3 человека
ТЕХНОЛОГИЯ УПАКОВКИ - выручка: *
— За 2020 год: 5.34 млн руб.
— За 2019 год: 33.27 млн руб.
— За 2018 год: 33.26 млн руб.
— За 2017 год: 10.99 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.