Компания ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ СОДРУЖЕСТВО" зарегистрирована 03 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство холоднотянутого штрипса», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 33.
Московская обл, г Дмитров, ул Профессиональная, д 4, оф 528
Компания ООО "ПРОМЫШЛЕННОЕ СОДРУЖЕСТВО" зарегистрирована 03 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство холоднотянутого штрипса», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей» и ещё 33.
ПРОМЫШЛЕННОЕ СОДРУЖЕСТВО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМЫШЛЕННОЕ СОДРУЖЕСТВО - штатная численность:
— 2 человека
ПРОМЫШЛЕННОЕ СОДРУЖЕСТВО - выручка: *
— За 2022 год: 28.52 млн руб.
— За 2021 год: 26.51 млн руб.
— За 2020 год: 18.09 млн руб.
— За 2019 год: 18.41 млн руб.
— За 2018 год: 10.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.