Компания ООО "МАСТЕРЪ М" зарегистрирована 18 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 10.
Московская обл, г Дмитров, ул Веретенникова, д 13А
Компания ООО "МАСТЕРЪ М" зарегистрирована 18 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлических изделий механическая» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРЪ М» по рынку «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.