Компания ООО НПК "ВИТА-ЛИ" зарегистрирована 14 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство продуктов детского питания профилактического и лечебного назначения», «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Производство пищевой продукции диетического и диабетического питания», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство искусственного меда и карамели» и ещё 15.
Московская обл, Дмитровский р-н, тер объединение Эдельвейс-Овсянниково, д 1
Компания ООО НПК "ВИТА-ЛИ" зарегистрирована 14 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство продуктов детского питания профилактического и лечебного назначения», «Производство специализированной пищевой продукции, в том числе диетических пищевых продуктов», «Производство пищевой продукции диетического и диабетического питания», «Производство прочих диетических пищевых продуктов», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Производство искусственного меда и карамели» и ещё 15.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.