Компания ООО "ИМПЕРИУМ ДЖИ ЭЙ" зарегистрирована 10 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
Компания ООО "ИМПЕРИУМ ДЖИ ЭЙ" зарегистрирована 10 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИМПЕРИУМ ДЖИ ЭЙ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 53.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (1.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.