Компания ООО "ГНОМ" зарегистрирована 20 июля 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Производство земляных работ», «Деятельность такси», «Хранение и складирование прочих грузов».
Компания ООО "ГНОМ" зарегистрирована 20 июля 2011
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Производство земляных работ», «Деятельность такси», «Хранение и складирование прочих грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГНОМ» занимает 0.0029% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 53.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (1.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.