Компания ООО "АПРОМСТРОЙ" зарегистрирована 02 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 7.
Московская обл, Воскресенский р-н, деревня Городище, ул Задворная, стр 6/1
Компания ООО "АПРОМСТРОЙ" зарегистрирована 02 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 7.
АПРОМСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АПРОМСТРОЙ - штатная численность:
— 7 человек
АПРОМСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 20.43 млн руб.
— За 2021 год: 15.20 млн руб.
— За 2020 год: 26.79 млн руб.
— За 2019 год: 17.99 млн руб.
— За 2018 год: 36.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.