Компания ООО "ИНТЕРРОСТ" зарегистрирована 29 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность рекламных агентств».
664003, Иркутская обл, г Иркутск, Кировский р-н, ул Дзержинского, д 20, кв 58
Компания ООО "ИНТЕРРОСТ" зарегистрирована 29 июня 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Деятельность рекламных агентств».
ИНТЕРРОСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРРОСТ - штатная численность:
— 3 человека
ИНТЕРРОСТ - выручка: *
— За 2023 год: 17.21 млн руб.
— За 2022 год: 6.39 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 8.40 млн руб.
— За 2019 год: 12.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.