Компания ООО "СТРОЙЛИДЕР" зарегистрирована 26 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "СТРОЙЛИДЕР" зарегистрирована 26 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
СТРОЙЛИДЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙЛИДЕР - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙЛИДЕР - выручка: *
— За 2023 год: 13.09 млн руб.
— За 2022 год: 41.02 млн руб.
— За 2020 год: 35.77 млн руб.
— За 2019 год: 17.36 млн руб.
— За 2018 год: 6.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.