Группа компаний ITALTEPLO, являющаяся эксклюзивным дистрибьютором оборудования WIESBERG (торговая марка принадлежащая UNICAL AG S.p.A.), BALTUR S.p.A., NBP srl в странах СНГ, обладает двадцатилетним опытом продвижения теплотехнического оборудования. Штаб-квартира располагается в г. Москве, а подразделения со складами оборудования и запчастей, офисами и учебными центрами в г. Воронеж, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов на Дону, Пятигорск, Саратов, Симферополь, Санкт-Петербург. Помимо этого есть собственные филиалы со складами оборудования и запчастей, офисами и учебными центрами на Украине (г. Киев) и Казахстане (г. Алматы).Для своих партнеров мы предоставляем следующие услуги:- поставка оборудования;- техническое сопровождение оборудования;- обеспечение технико-коммерческой документацией;- обучение технических специалистов наших партнеров в учебных центрах с действующим оборудованием в г. Москва, Киев, Алматы;- поставка запасных частей.
Группа компаний ITALTEPLO, являющаяся эксклюзивным дистрибьютором оборудования WIESBERG (торговая марка принадлежащая UNICAL AG S.p.A.), BALTUR S.p.A., NBP srl в странах СНГ, обладает двадцатилетним опытом продвижения теплотехнического оборудования. Штаб-квартира располагается в г. Москве, а подразделения со складами оборудования и запчастей, офисами и учебными центрами в г. Воронеж, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов на Дону, Пятигорск, Саратов, Симферополь, Санкт-Петербург. Помимо этого есть собственные филиалы со складами оборудования и запчастей, офисами и учебными центрами на Украине (г. Киев) и Казахстане (г. Алматы). Для своих партнеров мы предоставляем следующие услуги: - поставка оборудования; - техническое сопровождение оборудования; - обеспечение технико-коммерческой документацией; - обучение технических специалистов наших партнеров в учебных центрах с действующим оборудованием в г. Москва, Киев, Алматы; - поставка запасных частей.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.