Компания ООО "СМАРТКОМ" зарегистрирована 26 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство прочей верхней одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство штукатурных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты» и ещё 16.
142701, Московская обл, Ленинский р-н, г Видное, ул Березовая, д 9, пом 3
Компания ООО "СМАРТКОМ" зарегистрирована 26 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство прочей верхней одежды», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство штукатурных работ», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.