Компания ООО "ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 03 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Московская обл, г Видное, проезд Футбольный 2-й, д 11
Компания ООО "ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 03 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
ПРЕСТИЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРЕСТИЖ - штатная численность:
— 1 человек
ПРЕСТИЖ - выручка: *
— За 2023 год: 98.89 млн руб.
— За 2022 год: 107.42 млн руб.
— За 2021 год: 8.99 млн руб.
— За 2019 год: 1.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРЕСТИЖ» занимает 0.2604% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2604% (98.89 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.