Компания ООО "АНТУРАЖ" зарегистрирована 18 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламная» и ещё 6.
г Москва, км Киевское шоссе 22-й (п Московский), д 4 стр 2г
Компания ООО "АНТУРАЖ" зарегистрирована 18 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность рекламная» и ещё 6.
АНТУРАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНТУРАЖ - штатная численность:
— 3 человека
АНТУРАЖ - выручка: *
— За 2023 год: 16.33 млн руб.
— За 2022 год: 20.35 млн руб.
— За 2021 год: 19.54 млн руб.
— За 2020 год: 16.96 млн руб.
— За 2019 год: 13.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.