Компания ООО "БИОТЕХ-Ц" зарегистрирована 30 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "БИОТЕХ-Ц" зарегистрирована 30 ноября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИОТЕХ-Ц» занимает 0.0143% рынка «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах».
Общий объем рынка составляет 59.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0143% (8.45 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах»:
Ближайшие конкуренты компании «БИОТЕХ-Ц» по рынку «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.