Компания ООО "АЗИЯ-МАРКЕТ" зарегистрирована 12 ноября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Добыча соли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая консервированными овощами, фруктами и орехами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 18.
Сфера деятельности:
«Добыча соли»
Штат сотрудников:
12
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 15.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.6894% (269.46 млн руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 269.46 млн руб.
- 2022 - 223.14 млн руб.
- 2021 - 163.89 млн руб.
- 2020 - 104.05 млн руб.
- 2019 - 78.64 млн руб.
Ближайшие конкуренты компании «АЗИЯ-МАРКЕТ» по рынку «Добыча соли»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет