Компания СПК (БАЗА) "ВНЕДРЕНИЕ" зарегистрирована 02 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными» и ещё 13.
г Москва, поселение Московский, деревня Саларьево, ул Картмазовская, влд 52
Компания СПК (БАЗА) "ВНЕДРЕНИЕ" зарегистрирована 02 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах», «Производство мяса в охлажденном виде», «Производство пищевых субпродуктов в охлажденном виде», «Производство мяса и пищевых субпродуктов в замороженном виде», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Деятельность агентов по оптовой торговле живыми животными» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.