Компания ООО "ЛИБЕРТИ" зарегистрирована 13 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство клеев», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство замков, петель», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 25.
Московская обл, г Балашиха, пр-кт Ленина, д 3, пом I оф 17
Компания ООО "ЛИБЕРТИ" зарегистрирована 13 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство клеев», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство замков, петель», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли» и ещё 25.
ЛИБЕРТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛИБЕРТИ - штатная численность:
— 1 человек
ЛИБЕРТИ - выручка: *
— За 2020 год: 163.25 млн руб.
— За 2019 год: 74.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.