Компания ООО "МОСИМПЛАНТ" зарегистрирована 30 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность массажных салонов» и ещё 4.
Московская обл, г Балашиха, мкр Никольско-Архангельский, Вишняковское шоссе, д 31
Компания ООО "МОСИМПЛАНТ" зарегистрирована 30 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство лекарственных препаратов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность массажных салонов» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.