Компания ООО "ТЭНСИН АЙКИДО ДОДЗЁ" зарегистрирована 08 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая».
Компания ООО "ТЭНСИН АЙКИДО ДОДЗЁ" зарегистрирована 08 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая».
ТЭНСИН АЙКИДО ДОДЗЁ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЭНСИН АЙКИДО ДОДЗЁ - штатная численность:
— 4 человека
ТЭНСИН АЙКИДО ДОДЗЁ - выручка: *
— За 2023 год: 3.04 млн руб.
— За 2022 год: 2.25 млн руб.
— За 2021 год: 2.37 млн руб.
— За 2020 год: 958.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 470.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.