Компания ООО "СПЕЦМАШ-СТ" зарегистрирована 08 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство алюминия», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье прочих цветных металлов» и ещё 14.
143900, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД БАЛАШИХА, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 75, ПОМЕЩЕНИЕ 23-24
Компания ООО "СПЕЦМАШ-СТ" зарегистрирована 08 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство алюминия», «Литье чугуна», «Литье стали», «Литье прочих цветных металлов» и ещё 14.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕЦИАЛЬНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ-СТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами».
Общий объем рынка составляет 1.25 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (542.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.