Компания ООО "ВИРА КАНАТ М" зарегистрирована 07 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 9.
Московская обл, г Балашиха, ул Свердлова, д 4, пом 2
Компания ООО "ВИРА КАНАТ М" зарегистрирована 07 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий», «Производство канатов, веревок, шпагата и сетей», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.