Компания ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС НВ" зарегистрирована 23 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 15.
Московская обл, г Балашиха, деревня Черное, ул Агрогородок, д 10
Компания ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС НВ" зарегистрирована 23 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОМПЛЕКС НВ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.