Компания ООО "КОМПАНИЯ ТРИ ЭР" зарегистрирована 01 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство зонтов, тростей, пуговиц, кнопок, застежек-молний»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
Компания ООО "КОМПАНИЯ ТРИ ЭР" зарегистрирована 01 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство зонтов, тростей, пуговиц, кнопок, застежек-молний»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ТРИ ЭР» по рынку «Производство зонтов, тростей, пуговиц, кнопок, застежек-молний»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.