Компания ООО "ФОРМЕННАЯ ФУРНИТУРА" зарегистрирована 11 июля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство зонтов, тростей, пуговиц, кнопок, застежек-молний»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство фурнитуры из недрагоценных металлов для одежды, обуви, кожгалантереи и прочих изделий, в том числе крючков, пряжек, застежек, петелек, колечек, трубчатых и раздвоенных заклепок и др.», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Производство зонтов, тростей, пуговиц, кнопок, застежек-молний»
Количество сотрудников:
16
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
90
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФОРМЕННАЯ ФУРНИТУРА» занимает 4.7061% рынка «Производство зонтов, тростей, пуговиц, кнопок, застежек-молний».
Общий объем рынка составляет 442.47 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (442.47 млн руб.)
Доля рынка компании - 4.7061% (20.82 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 20.82 млн руб.
- 2019 - 17.86 млн руб.
- 2018 - 17.61 млн руб.
Лидеры рынка «Производство зонтов, тростей, пуговиц, кнопок, застежек-молний»:
Ближайшие конкуренты компании «ФОРМЕННАЯ ФУРНИТУРА» по рынку «Производство зонтов, тростей, пуговиц, кнопок, застежек-молний»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет