Компания ООО "ПРОФЭЛЕКТРОТЕХМОНТАЖ" зарегистрирована 31 января 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 14.
Компания ООО "ПРОФЭЛЕКТРОТЕХМОНТАЖ" зарегистрирована 31 января 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация неопасных отходов», «Утилизация отсортированных материалов», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 14.
ПРОФЭЛЕКТРОТЕХМОНТАЖ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФЭЛЕКТРОТЕХМОНТАЖ - штатная численность:
— Неизвестно
ПРОФЭЛЕКТРОТЕХМОНТАЖ - выручка: *
— За 2023 год: 4.58 млн руб.
— За 2022 год: 6.12 млн руб.
— За 2021 год: 4.62 млн руб.
— За 2020 год: 2.75 млн руб.
— За 2019 год: 2.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.