Компания ООО "СТОМАТОЛОГИЯ. ЦЕНТР" зарегистрирована 26 января 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
685000, Магаданская обл, г Магадан, пр-кт Карла Маркса, д 31/18
Компания ООО "СТОМАТОЛОГИЯ. ЦЕНТР" зарегистрирована 26 января 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Магаданской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность массажных салонов», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
СТОМАТОЛОГИЯ. ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТОМАТОЛОГИЯ. ЦЕНТР - штатная численность:
— 2 человека
СТОМАТОЛОГИЯ. ЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 24.94 млн руб.
— За 2021 год: 30.73 млн руб.
— За 2020 год: 42.07 млн руб.
— За 2019 год: 12.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.