Компания ООО "СТРОЙМОДУЛЬ" зарегистрирована 03 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 9.
398902, Липецкая обл, г Липецк, Советский округ, ул Юношеская, д 43, ком 1
Компания ООО "СТРОЙМОДУЛЬ" зарегистрирована 03 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня», «Производство металлических дверей и окон», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.