Компания ООО "ФЕРМЕР-Л" зарегистрирована 19 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 6.
Компания ООО "ФЕРМЕР-Л" зарегистрирована 19 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование мяса»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение овец и коз», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами» и ещё 6.
ФЕРМЕР-Л - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЕРМЕР-Л - штатная численность:
— 9 человек
ФЕРМЕР-Л - выручка: *
— За 2022 год: 463.79 млн руб.
— За 2021 год: 441.84 млн руб.
— За 2020 год: 290.96 млн руб.
— За 2019 год: 85.47 млн руб.
— За 2018 год: 96.88 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.